Россия,115093, Москва,
1-й Щипковский пер., 20.

(495) 959-66-49 (редакция),
(495) 959-66-74 (бухгалтерия),
Эл. почта: khleb@khlebprod.ru

.

Индийский производитель продуктов питания Britannia выпустил снэк 50-50 Potazos — тонкое и хрустящее печенье со вкусом картофельных чипсов.
Вице-президент по маркетингу Britannia Industries Винай Субраманьям назвал новый продукт потрясающим и заявил, что он сможет занять долю сразу в двух сегмента рынка — печенья и соленых снеков. Сейчас снек продается в некоторых регионах Индии по цене 25 рупий (примерно 25 рублей) за упаковку.
Britannia выпускает под брендом 50-50 печенье с различными вкусами, некоторые из которых редко встречаются в одном продукте. Например, производитель предлагает попробовать сладко-соленное печенье.
Britannia — не первая компания, выпустившая подобное картофельное печенье. Во время самоизоляции, когда многие жители страны работали из дома, в Индии стал хитом снэк Potata бангладешской компании Pran, которые также представляют собой гибрид печенья и картофельных чипсов. Этот продукт стал первым в своем роде. Позже в Индии аналогичный снэк под торговой маркой Sunfeast All Rounder выпустил производитель ITC Ltd
Бум на гороховый изолят докатился до России
«Уралхим Инновации» инвестировал 300 млн рублей в пилотную установку по глубокой переработке желтого гороха, главным конечным продуктом которого станет гороховой изолят, с содержанием белка не менее 80%, сообщает Forbes Азат Гафаров, генеральный директор компании «Уралхим Инновация». Ее мощность будет 200 кг/час, а запуск ожидается к концу этого года в Сколково.
Такое решение основано на растущем спросе на растительное мясо. В России уже представлены бренды растительного мяса Greenwise, Welldone, Hiburger, но основным сырьем в них выступает соевый или пшеничный изолят. Гороховый, по словам Юлии Марсель соосновательницы Greenwise, представляет интерес для России в первую очередь из-за его гипоаллергенных свойств, но цена на него слишком высока, поэтому российские производители не могут себе его позволить.
Учитывая тот факт, что Россия входит в мировой топ производителей гороха и при стабильном ежегодном росте валового сбора: по данным аналитического центра «Совэкон», в 2018-м было собрано 2,3 млн тонн, в 2019 году — 2,37 млн тонн, а в 2020-ом — 2,74 млн тонн., то это направление для России считается перспективным.
Сейчас «Уралхим Инновации» совместно со Сколково объявили конкурс Pea Challenge для стартапов и ученых, разрабатывающие технологии и продуктовые решения с применением сырья из желтого гороха.

Ближайшие события

Хозяюшка

Номера журналов

за 2021 год

На русском

English

за 2020 год

На русском

English

за 2019 год

На русском

English

за 2018 год

На русском

English

за 2017 год

На русском

English

за 2016 год

На русском

English

за 2015 год

На русском

English

за 2014 год

На русском

English

за 2013 год

На русском

English

за 2012 год

На русском

English

Наверх